Главная

Кадровое агентство "Эксперт": поиск и подбор персонала в Москве и других городах России

Устюжанин Андрей Владимирович
генеральный директор

Уважаемые Дамы и Господа!
Я рад приветствовать Вас на сайте нашего кадрового агентства!


Начиная с 2003 года, К.А. "Эксперт" использует самые современные технологии для поиска и подбора персонала. Основательный подход к своему делу и правильное отношение к каждому клиенту позволили нам прочно занять место в списке ведущих кадровых агентств Москвы и наработать внушительный опыт.

    Основная специализация - поиск сотрудников в следующих сферах:
  1. Финансы,
  2. IT и телекоммуникации,
  3. Строительство и недвижимость,
  4. Производство и продажа инженерных систем и оборудования,
  5. FMCG.

Свидетельство №-007   в подборе персонала на  строительном рынке


Услуги, связанные с подбором персонала, - это работа с людьми - это наше дело, которое мы активно изучаем и улучшаем уже более 10 лет. В наше кадровое агентство обратились и убедились в квалификации: Сбербанк России, Энвижн Груп, Johnson&Johnson, Hyundai, НПЦ газотурбостроения «Салют», Сити-XXI век, Л`Этуаль, Гознак и сотни других клиентов. Мы также рады тому, что благодаря нашей работе помимо крупных предприятий развиваются также многие небольшие компании. Высокое качество нашей работы, грамотный и качественный подбор персонала не зависит от масштабов Вашего бизнеса.

Смотреть все вакансии кадрового агентства

Группа компаний, в связи с расширением бизнеса, приглашает к сотрудничеству специалистов по вакансии "Менеджер корпоративных продаж"
Обязанности:
• Активные продажи
• Поиск клиентов любых направлений
• Продукция - подарки и сувениры для VIP-партнеров по бизнесу, клиентов и сотрудников
• Работа с имеющейся обширной клиентской базой и привлечение новых клиентов
• Работа в офисе, а также организация встреч с клиентом на его территории
• Проведение презентаций с каталогами и образцами продукции
Требования:
• Опыт работы в активных продажах от 1 года
• Желательно, но не обязательно опыт продаж в секторе B2B, в рекламе, FMCG, а также в продажах подарков и сувениров
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность
• Грамотная, хорошо поставленная речь
• Умение работать в команде
• Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
• Уверенный пользователь ПК
Условия:
• Место работы: м. Строгино, 3 мин. пешком
• График работы: 5/2, с 9.30 до 18.00
• Заработная плата: от 50000 рублей (фикс от 30тыс.+ %от продаж)
• Оформление в соответствии с ТК РФ: больничные, отпуска
• Испытательный срок: 3 месяца

Подчиняется - Главбуху (2 бухгалтера в бухгалтерии)

Обязанности:

  • Расчет заработной платы, отчеты во внебюджетные фонды, ведение кассы, расчеты с подопечными лицами, освоение других участков бухгалтерии.
  • Полностью самостоятельная работа на порученном участке.

Требования:

  • Опыт работы в должности «Бухгалтер» - не менее 1 года.
  • Образование: высшее, неполное высшее (экономика, бухучет).
  • Уверенный пользователь, знание 1С «Бухгалтерия» и 1С «ЗУП»
  • Ж – от 22 лет, московская регистрация, без вредных привычек.

Условия работы:

  • Зарплата: 30 000 руб. (чистыми, на руки)
  • Оформление и социальные льготы по ТК (больничный, отпуск)
  • Режим работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Ближайшая ст. метро: ВДНХ (15 мин. пешком)
  • Ближайшая перспектива роста до Главбуха.

Контактное лицо:
Буланова Светлана
Консультант по подбору персонала
Кадровый Центр "Эксперт"

+7 (495) 518-01-56
6@expertcompany.ru
www.expertcompany.ru

В промышленную группу компаний, являющуюся ведущим производителем и поставщиком электротехнического оборудования на российском рынке, требуется специалист на должность "Менеджер по маркетингу и рекламе" Обязанности: • Маркетинговые исследования рынка (мониторинг прессы, анализ рынка, потребителей, действий конкурентов), мониторинг различных веб-ресурсов и веб-изданий. • Разработка маркетинговой стратегии продвижения проектов • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий; • Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации; • Оптимизация и контроль процесса подготовки рекламных инструментов в соответствии со стандартами фирменного стиля (каталоги, буклеты, сайт, фильм, РОS – материалы, сувенирная продукция). • Развитие каналов коммуникации с потребителями (сайты компании, каналов интернет-информирования, и пр.); • Формирование базы информационных носителей, написание пресс-релизов, контент-анализ публикаций, формирование имиджа компании. • Организация полного комплекса работ связанных с участием компании в выставках - итоговая оценка эффективности Требования: • Высшее образование (профильное); • Опыт работы от 2-х лет (желателен в B2B-бизнесе, в производственных компаниях); • Опыт самостоятельной организации качественных и количественных маркетинговых исследований; • Знание основ маркетинга, всех аспектов аналитического маркетинга: от системы анализа базы данных до методов ценообразования; • Знание графических программ: CorelDraw, Photoshop; • Развитые аналитические способности; • Высокий уровень самоорганизации. Условия: • Место работы: ст. Улица 1905 года, м. Полежаевская, м. Беговая, ходит корпоративный транспорт, или пешком 15 минут до офиса • График работы: 5/2, с 09.15 - 18.00 • Заработная плата: от 60000 до 80000 рублей, обсуждается индивидуально, в зависимости от квалификации • Испытательный срок (3 месяца) - 60000 рублей • Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска

Конгломератный холдинг (масс-медиа, торговля, общепит) приглашает Управляющего сетью пиццерий.

 

Обязанности:

Анализ ситуации сети на данный момент

Повышение прибыли сети пиццерий

Управление операционной деятельностью сети пиццерий, обеспечение выполнения плана по товарообороту

Управление основными финансовыми показателями объектов

Проведение анализа оперативных результатов деятельности объектов по выполнению поставленных задач

Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие персонала). Обеспечение выполнения стандартов, конкурентоспособности объектов и качества товаров и услуг

Контроль и инициирование локальной маркетинговой активности

 

Требования:

Опыт работы в должности Управляющий/коммерческий директор сети пиццерий.

Понимание вопросов маркетинга, закупок

Знания и навыки в области планирования подбора, обучения, аттестации и развития персонала

Опытный пользователь ПК

 

Условия:

7 объектов по Москве

Оформление по ТК РФ, полный соцпакет

Заработная плата от 100000 руб. , обсуждается с успешным кандидатом.

Почему мы можем вам помочь

В первую очередь, потому, что для нас подбор персонала – это не «механическая операция поиска по заданным критериям», а отдельный, уникальный проект. А, значит, и подходим мы к нему уникально. Так, подбирая специалиста, наше кадровое агентство не только учитывает его пол, возраст и профессиональные навыки, но и стремится прочувствовать ту особую атмосферу, которая складывается в каждой компании. А все для того, чтобы новый сотрудник сразу же влился в коллектив и начал приносить реальную пользу бизнесу. Кроме того, мы искренне считаем, что каждая компания, что обратилась к нам за подбором персонала, оказывает нам кредит доверия. И мы просто обязаны его оправдать. Поэтому каждый специалист нашего рекрутингового агентства, буквально, вкладывает душу в поиск сотрудника. Результат налицо: 80% заказов в кадровое агентство «Эксперт» - это повторные обращения наших клиентов.

Остались вопросы? Позвоните по телефону +7 (495) 518-04-28

Если же у Вас есть замечания и предложения - прошу направлять по адресу a@expertcompany.ru. Они будут с благодарностью рассмотрены и учтены.

Генеральный директор ООО "Кадровый центр Эксперт"
Устюжанин Андрей Владимирович

Что вы получите в "Эксперт"
  • Доступ к закрытой базе специалистов
  • А это более 1,500,000 резюме, 25% из которых отсутствуют в свободном поиске и доступны только для клиентов кадрового агентства "Эксперт". Причем, их список постоянно растет.

  • Глубокий анализ кандидатов
  • Мы учитываем не только опыт работы и профессиональные навыки кандидатов, но и то, насколько близка им корпоративная культура вашей компании, смогут ли они «без проблем» влиться в коллектив, и с какой отдачей они готовы работать на благо Вашего бизнеса.

  • Сжатые сроки подбора персонала
  • Время, которое уходит на поиск сотрудника, зависит от целого ряда факторов - должность, условия труда, востребованность специалиста, уровень заработанной платы и т.д. Но мы делаем все возможное, чтобы даже самые сложные проекты выполнялись быстро и качественно - более 70% заявок на подбор персонала в Москве мы закрываем в первые 2 недели. Любое кадровое агентство (Москва и регионы) может гордиться такими результатами!

  • 100% гарантия результата
  • Если специалист не пройдет испытательный срок (от 3-х месяцев до 1 года), мы быстро и бесплатно заменим его на другого соискателя.

  • Полная конфиденциальность
  • Это принцип рекрутингового агентства "Эксперт". Мы гарантируем, что любая информация о Вашей компании не станет доступна третьим лицам. Ни до, ни во время, ни после завершения работы над Вашим проектом.

  • Эксклюзивность
  • Мы не делаем предложений другой работы специалистам Вашей компании