Специалист по делопроизводству и документообороту

Требования:

  • Женщина, возраст 30-45, приятной внешности, регистрация М/МО.
  • Опыт работы от 5 лет, наличие опыта работы в гос. органах и госструктурах (специалист отдела делопроизводства, канцелярии, референт гос. службы, специалист по документообороту и пр.)
  • Опыт работы в инвестиционных компаниях
  • Образование: высшее филологическое
  • Свободное владение английским языком
  • Продвинутый пользователь ПК

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки с госструктурами и иностранными партнерами.
  • Грамотное составление деловых писем.
  • Организационно-техническое обеспечение офиса;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы по проектам;
  • Ведение делопроизводства, работа с офисной техникой;
  • Ведение переписки с государственными органами, структурами, банками, клиентами (составление писем, запросов, другие документы);
  • Тиражирование необходимых документов;
  • Подготовка заседаний и совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • Размещение информации на web-ресурсе компании при необходимости
  • Оформление протоколов заседаний, совещаний, передача и получение экземпляры документов, подготовка материалов по проектам к подшивке, подшивка и обработка их;
  • Выполнение поручений вышестоящего руководителя.

Личностные качества:

Коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность, аккуратность, высокий уровень исполнительной дисциплины, доброжелательность, соблюдении этических норм, неконфликтность.

Условия работы:

  • Оформление официальное, социальный пакет по ТК РФ.
  • Зарплата: от 60 000 руб. (на руки)
  • Режим работы: 5/2, с 10:00 до 18:00
  • Ближайшая ст. метро: Выставочная
  • Испытательный срок: 3 месяца.

Контактное лицо:
Буланова Светлана
Консультант по подбору персонала
Кадровый Центр "Эксперт"

+7 (495) 518-01-56
6@expertcompany.ru
www.expertcompany.ru

Зарплата: 
60 000
Сфера деятельности: 
Отправить резюме