Требования:
- Женщина, возраст 30-45, приятной внешности, регистрация М/МО.
- Опыт работы от 5 лет, наличие опыта работы в гос. органах и госструктурах (специалист отдела делопроизводства, канцелярии, референт гос. службы, специалист по документообороту и пр.)
- Опыт работы в инвестиционных компаниях
- Образование: высшее филологическое
- Свободное владение английским языком
- Продвинутый пользователь ПК
Обязанности:
- Ведение деловой переписки с госструктурами и иностранными партнерами.
- Грамотное составление деловых писем.
- Организационно-техническое обеспечение офиса;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы по проектам;
- Ведение делопроизводства, работа с офисной техникой;
- Ведение переписки с государственными органами, структурами, банками, клиентами (составление писем, запросов, другие документы);
- Тиражирование необходимых документов;
- Подготовка заседаний и совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Размещение информации на web-ресурсе компании при необходимости
- Оформление протоколов заседаний, совещаний, передача и получение экземпляры документов, подготовка материалов по проектам к подшивке, подшивка и обработка их;
- Выполнение поручений вышестоящего руководителя.
Личностные качества:
Коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность, аккуратность, высокий уровень исполнительной дисциплины, доброжелательность, соблюдении этических норм, неконфликтность.
Условия работы:
- Оформление официальное, социальный пакет по ТК РФ.
- Зарплата: от 60 000 руб. (на руки)
- Режим работы: 5/2, с 10:00 до 18:00
- Ближайшая ст. метро: Выставочная
- Испытательный срок: 3 месяца.
Контактное лицо:
Буланова Светлана
Консультант по подбору персонала
Кадровый Центр "Эксперт"
+7 (495) 518-01-56
6@expertcompany.ru
www.expertcompany.ru