«Доброе имя»
компании и толковый квалифицированный персонал – это две стороны одной монеты.
Можно раскрутить бренд, и тогда на работу начнут проситься достойные
специалисты, а можно изначально набрать блестящий штат – и организация вскоре
прославится на международном рынке.
Эффективнее всего
действовать по обоим направлениям сразу, но все-таки не место красит человека,
а человек – место, а подобное тянется к подобному, так что сконцентрируйте свои
силы на том, чтобы повысить уровень корпоративного самосознания своих
сотрудников и увлечь их ценностями компании – это будет отличным залогом
успеха.
Социальные сети
стали рупором современности. С помощью этих демократичных платформ работники
могут объективно и без прикрас рассказывать все интимные подробности об
организациях, в которых имеют счастье работать. Заставить их молчать очень
трудно, практически невозможно – так пусть говорят! Причем, правду. А ваша
задача – сделать эту правду приятной и завлекательной.
Кроме того, если
ваши сотрудники счастливы, они будут рекомендовать компанию своим друзьям и
знакомым, среди которых нет-нет, да и окажется высококлассный специалист,
которого не нужно переманивать, обучать, адаптировать. Вам не придется тратить
деньги на рекрутинг через кадровое агентство. Инвестирование в людей – всегда прибыльное
капиталовложение, которое обязательно окупится. Именно на этом должно
концентрироваться руководство, а не на продвижении торговой марки или товарного
знака. Счастливые и вовлеченные сотрудники прославят компанию, сделают работу в
ней престижной и желанной.