Сотрудники красят бренд или бренд привлекает сотрудников?

09.01.2015

«Доброе имя» компании и толковый квалифицированный персонал – это две стороны одной монеты. Можно раскрутить бренд, и тогда на работу начнут проситься достойные специалисты, а можно изначально набрать блестящий штат – и организация вскоре прославится на международном рынке.

Эффективнее всего действовать по обоим направлениям сразу, но все-таки не место красит человека, а человек – место, а подобное тянется к подобному, так что сконцентрируйте свои силы на том, чтобы повысить уровень корпоративного самосознания своих сотрудников и увлечь их ценностями компании – это будет отличным залогом успеха.

Социальные сети стали рупором современности. С помощью этих демократичных платформ работники могут объективно и без прикрас рассказывать все интимные подробности об организациях, в которых имеют счастье работать. Заставить их молчать очень трудно, практически невозможно – так пусть говорят! Причем, правду. А ваша задача – сделать эту правду приятной и завлекательной.

Кроме того, если ваши сотрудники счастливы, они будут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, среди которых нет-нет, да и окажется высококлассный специалист, которого не нужно переманивать, обучать, адаптировать. Вам не придется тратить деньги на рекрутинг через кадровое агентство. Инвестирование в людей – всегда прибыльное капиталовложение, которое обязательно окупится. Именно на этом должно концентрироваться руководство, а не на продвижении торговой марки или товарного знака. Счастливые и вовлеченные сотрудники прославят компанию, сделают работу в ней престижной и желанной.