Еще несколько
советов, как оптимизировать свой послужной список, скрыть неудобные моменты
карьеры и произвести на работодателя благоприятное впечатление еще до очной
встречи.
1.
Маскируйте
перерывы в работе. Единственная причина, которая хоть как-то может оправдать
несколько лет простоя в глазах работодателя – декрет, и то, в современном
обществе многие молодые мамы выходят на службу уже через несколько месяцев
после появления наследника. Постарайтесь, чтобы в CV
не было пустых лет. Пусть вы не работали, но ведь что-то же делали? Учились,
получали новый опыт, участвовали в благотворительных и волонтерских проектах,
занимались фрилансом, наконец. Все это можно и нужно внести в резюме.
2.
Проверьте
свои заявленные цели на адекватность окружающей реальности. Например, «заработать
много денег» - это не цель. Если финансовая сторона для вас первостепенна,
работодатель обоснованно начнет подозревать, что сама работа вам не интересна,
и вы при первом же удобном случае попробуете добыть деньги другим способом. «Работа
в крупной компании», «регулярные командировки за границу» и «корпоративный ДМС»
тоже не годятся.
3.
Держите
лишнее при себе. Не нужно откровенно рассказывать обо всех конфликтах и
неудачах. Это может показаться странным, но указывать в резюме причину ухода с
предыдущих мест работы тоже не требуется – если руководству это будет важно,
вас спросят об этом на собеседовании. Честно указав все перипетии вашей
профессиональной карьеры, вы рискуете вовсе не получить приглашение на личную
встречу.
4.
Не
относитесь к руководству компании, в которую вы подаете заявку, свысока. Да,
вполне вероятно, что вы – астронавт и герой РФ, у вас за плечами сто тысяч
затяжных прыжков с парашютом, а однажды вы вырубили акулу четким хуком справа.
Сейчас вы устраиваетесь на позицию инструктора в детский лагерь и абсолютно
уверены в успехе. Не позвольте этой самоуверенности проявиться на страницах
резюме – зазнаек никто не любит.