В московском представительстве международной торговой компании открыта позиция Личного помощника руководителя со знанием английского языка.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и сообщений.
- Делопроизводство и документооборот.
- Перевод документации, деловая переписка и прием телефонных звонков на английском языке.
- Взаимодействие со всеми сотрудниками (охрана, бухгалтерия, юристы и др.) для обеспечения бесперебойного рабочего процесса.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.
- Travel поддержка. Заказ билетов, гостиниц и прочая работа, связанная с командировками сотрудников.
Требования:
- Разговорный английский.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание делового этикета.
- Знание делопроизводства.
- Отличное знание компьютера. Владение программами Microsoft offce (Word, Excel, Power Point), The Bat, Finereader.
- Опыт работы секретарем от трех лет.
- Личные качества, которые помогут Вам работать более эффективно на этой позиции: доброжелательность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График работы сменный (2/2) с 10.00 до 21.00. Суббота, Воскресенье - выходные дни.
- Оклад - от 50 000,00 руб., также ежемесячные бонусы по результатам работ.
- Непосредственно подчиняется: главе представительства.
- Соц. пакет: оплата больничных, отпусков - согласно ТК РФ.
- Комфортабельный офис компании расположен в центре м. Киевская.
Контактное лицо:
Данилова Валентина
консультант по подбору персонала
8-495-518-02-87
8-495-518-04-93
8-495-518-01-56
2@expertcompany.ru