Удаленная работа всегда
связана с определенными рисками, особенно, если работодатель и работник не
заключают официальный договор. Современные технологии позволяют вообще не
появляться в офисе для исполнения служебных обязанностей, и руководители
бизнеса задаются логичным вопросом: зачем держать оплачиваемый штат в
арендуемом помещении, если можно неплохо сэкономить, пользуясь услугами
приглашенных специалистов? И все-таки, аналитики считают, что при аутсорсинге,
если есть такая возможность, стоит познакомиться с работодателем лично, даже
если контакт «in
real
life»
сведется всего лишь к одной встрече.
Чтобы работать на
аутсорсе, необходимо обладать недюжинной силой воли, иначе создается ложное
впечатление, будто работы и вовсе нет. Вот же, вы находитесь в собственном
доме, можете в любой момент посмотреть телевизор, попить чай, почитать… пока не
грянет дедлайн. Как всегда – неожиданно. Также есть вероятность того, что если
не взяться за предложенный проект сразу же, через некоторое время он потеряет
свою привлекательность, и исполнителю придется буквально заставлять себя
выполнять добровольно взятые на себя обязательства.
Очень важно, чтобы
заказчик не «пропадал из эфира», постоянно выходил на связь и корректировал
процесс, иначе фрилансер просто зря потратит свое время: все равно конечный
результат будет серьезно отличаться от желаемого. Благодушное соглашательство
со всеми предложениями исполнителя тоже идет во вред проекту. Конструктивная
критика жизненно необходима: только так можно добиться по-настоящему успешного
результата. Аутсорсинг – еще очень юный вид рабочих отношений, его не
предлагают в кадровых агентствах и не считают полноценной работой. И все-таки,
все говорит за то, что именно за ним будущее.