Личный помощник

В московском представительстве международной торговой компании открыта позиция Личного помощника руководителя со знанием английского языка.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и сообщений.
  • Делопроизводство и документооборот.
  • Перевод документации, деловая переписка и прием телефонных звонков на английском языке.
  • Взаимодействие со всеми сотрудниками (охрана, бухгалтерия, юристы и др.) для обеспечения бесперебойного рабочего процесса.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.
  • Travel поддержка. Заказ билетов, гостиниц и прочая работа, связанная с командировками сотрудников.
 

Требования:

  • Разговорный английский.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание делового этикета.
  • Знание делопроизводства.
  • Отличное знание компьютера. Владение программами Microsoft offce (Word, Excel, Power Point), The Bat, Finereader.
  • Опыт работы секретарем от трех лет.
  • Личные качества, которые помогут Вам работать более эффективно на этой позиции: доброжелательность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности.
 

Условия:

  • График работы сменный (2/2) с 10.00 до 21.00. Суббота, Воскресенье - выходные дни.
  • Оклад -  от 50 000,00 руб., также ежемесячные бонусы по результатам работ.
  • Непосредственно подчиняется: главе представительства.
  • Соц. пакет: оплата больничных, отпусков - согласно ТК РФ.
  • Комфортабельный офис компании расположен в центре  м. Киевская.

Контактное лицо:

Данилова Валентина
консультант по подбору персонала

8-495-518-02-87

8-495-518-04-93

8-495-518-01-56

2@expertcompany.ru

Зарплата: 
50 000
Сфера деятельности: 
Отправить резюме